меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Выхлопные Системы

 
 
Современный автомобиль с турбо двигателем принес новое значение термину " прямоточная выхлопная система." с ее способностью низкого обратного давления. Современная выхлопная система также неизменно имеет каталитический катализатор, с его свойственным высоким обратным давлением. На первый взгляд, эти два изделия имеют некоторые разногласия друг с другом. На самом деле ситуация немного лучше чем может показаться. Если бы турбина могла бы диктовать требования для дизайна выхлопных систем, это было бы категорическим заявлением: она не нужна! Если экологи могли бы диктовать проект выхлопных систем (что они и делали и продолжают делать), они заявили бы. что лучшая выхлопная труба - та, из которой ничего не выходит. Где-нибудь между этими двумя противоположными требованиями находится хорошая выхлопная система для уличного использования, которая будет учитывать обе стороны. Лучший выхлоп для турбо - наименьшее количество выхлопного тракта. В нашем случае, мы будем называть выхлопной системой все что после турбины. Фактически все турбины требуют специальных выхлопных труб. Стандартные, выхлопные трубы для нетурбо двигателей не отражают этого. Редко альтернативные выхлопные трубы оказываются удовлетворительными. Выхлопная система -накопление оптимизированных, и тщательно обдуманных особенностей. Цель, которая должна быть выполнена при корреляции этих особенностей дизайна - создание беспрепятственной для потока, с приемлемым уровнем шума, и наименее возможным обратным давлением - выхлопной трубы.
** ПРАВИЛО: Обратное давление в выхлопной системе зло.
 




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024