меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

Подготовка Двигателя под турбо

 
 
   
Конечно одна из восхитительных выгод от турбирования то, что турбина может быть установлена на " хороший сток ", и такой двигатель может показать потрясающие результаты. Это не подразумевает, что тщательная подготовка двигателя не дала бы преимущества, соразмерные с израсходованным усилием. Делать работу правильно - означает готовить двигатель только в нужной степени, которая требуется для заданной производительности. Любой двигатель, построенный где-нибудь и кем-нибудь (подразумевается OEM) будет работать должным образом при 5 psi давлении наддува. Поэтому, при "выполнении работы правильно" если ваша цель 5 psi наддува, это означает, что вам нужен " хороший сток". Нельзя, однако, ожидать от " хорошего стандартного двигателя" выдерживать режимы в 50 psi наддува, как на двигателях турбо- Формулы 1. Также, нельзя делать впустую сложную подготовку двигателя только, чтобы использовать небольшие давления наддува.  Решения для Определенных Целей Желательная мощность сводится к диапазону давления наддува, требуемому, чтобы достигнуть этой мощности. Необходимая моторная подготовка, чтобы разрешать такие давления наддува может быть сведена к подготовке группы общих мест. Конечно, многие двигатели имеют определенные требования и недостатки. Поиск информации в литературе по любому данному двигателю будет обычно предоставлять большое количество информации, вероятно гораздо больше чем необходимо. Степень Сжатия В определении желательной моторной производительности, первый вопрос - степень сжатия.




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024