меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 

Обратное давление

 

  Турбины не любят обратное давление; чем ниже - тем лучше. Обратите внимание на отдельные выхлопные трубы для wastegates. Соединение турбины с выхлопной трубой. Эта часть выхлопной системы может нагреваться до температуры в 1500°F, этот фактор, диктует определенные конфигурации компонентов. Это - возможно наиболее нагруженная секция выхлопной системы. Поэтому, прочность здесь очень важна. Прочность начинается с толщины фланца выхода из турбины. Этот фланец может быть настолько толстым, например 1/2 дюйма и все еще требовать дополнительных ребер жесткости. ребра жесткости между каждым крепежом сильно увеличат долговечность соединения фланца с трубой. Поскольку фланцы не остаются, плоскими в течение сварки, поверхность, соединяющаяся с турбиной, должна быть обработана до установки. Сварка вообще вредна для структуры металла, ослабленные точки образуются, таким образом, во фланце/трубе, после сварки. Правильный способ минимизировать такие слабые точки, состоит в том, чтобы сварить трубу внутри фланца и только короткими участками на внешней стороне, делая, небольшие прерывистые швы. Размер основной трубы. Легко получить overeager при использовании труб большого диаметра для выхлопной системы. " Чем больше - тем лучше " такая
поговорка тут неуместна. Как  есть определенная скорость выхлопного газа, которая не должна, быть превышена. Для выхлопных вычислений, эта скорость является приблизительно 250 футов в секунду. Значительное расширение выхлопного газа из-за высокой температуры также требует существенного увеличения объема выхлопной трубы. Трубы для горячего газа в выхлопной системе, поэтому должны быть больше, чем трубы для более прохладной впускной системы. Основывайте вычисление на тех же самых условиях, что касается впускных труб, но используйте максимальную скорость 250 футов в секунду, вместо 450 футов/секунду. Чтобы определить размеры выхлопной трубы, Вы можете твердо придерживаться этой скорости выхлопного газа или использовать простой метод выбора диаметра трубы, он будет приблизительно на 10 % большее, чем диаметр выхода турбины. Соединение фланца выхода Турбины не должно быть сварено полностью на 360 "по внешнему соединению. Расположение каталитического конвертера. Расположение каталитического конвертера определяется согласно закону. Конвертер должен остаться в первоначальном положении. Современные конвертеры матричного типа - не сильно ограничивают поток. Большинство единиц добавляют менее 2 psi к полному обратному давлению в выхлопной трубе. Это приемлемо.
При добавлении каталитического нейтрализатора к системе, не оборудованной им до этого, разместите конвертер, так близко к турбине, насколько это возможно, для того чтобы помочь конвертеру быстро достигнуть рабочей температуры.  Положение датчика Кислорода(02). Датчик кислорода в идеале должен быть расположен настолько близко к камерам сгорания, насколько позволяет температура. В большинстве случаев, где используется турбина, датчик кислорода должен быть установлен непосредственно за турбиной. Тепловые соединения (Расширители). Широкие температурные колебания, выхлопной системы турбо - двигателя испытывают несколько большее тепловое расширение, чем обычно. Чтобы позволить выхлопной трубе, испытывать температурные расширения и избежать поломок, вызванных вынужденным тепловым расширением, при закреплении к кузову. Используют тепловые соединения. 
Некоторая степень гибкости, может быть использована в выхлопной трубе, с помощью вставок, используемых как соединители для сегментов трубы. Вставки разрешают небольшое угловое регулирование также. Зажим трубы может также с готовностью служить как держатель. Гибкий подвес. Столь же простой, как идея подвешивания выхлопной трубы под автомобилем, Вы можете только в взглянуть под Ferrari, чтобы получить хорошее представление, что этот прием может быть принят очень серьезно. Неожиданно возникают несколько проблем, при должном расположении выхлопной трубы. Вибрация, тепло, перемещение двигателя, тепловое расширение, и дизайн подвеса, все эти проблемы, которые могут возникнуть, должны быть решены прежде, чем будет создана выхлопная система. Вибрация может обычно заглушаться частыми соединениями и мягкими подвесами. Мягкие подвесы и гибкие соединения, которые не будут передавать вибрацию. Гибкое соединение - пример мягкого подвеса. Тепло - только тогда проблема, когда уязвимый компонент - в пределах диапазона. Вообще, гораздо лучше изолировать изделие, которое может повредиться скорее, чем выхлопная труба. Тепло может повреждать такие вещи как незакрытые, волоконные материалы, и окрашенные поверхности. Немного времени потрачено на поиск таких уязвимых мест, и установка нескольких щитов окажется полезной в конечном счете. Простой металлический щит обеспечит температурное снижение до нескольких сотен градусов. Гибкие вставки, используют отдельно или в последовательно, могут использоваться для гибких соединений. Простой подвес с зажимом Стили глушителей, размеры, и количество. Вообще говоря, глушитель это единственный самый большой рестриктор (ограничитель) в выхлопной системе. К сожалению, требования низкого обратного давления, и использование заглушки обычно имеет разногласие с производительной системой. Разумный компромисс, может быть достигнут, с некоторыми большими глушителями. Потребность удержать большой поток через все секции выхлопной системы, может быть выполнена, параллельной установкой глушителей. Рассмотрите величину потока, доступную в каждом случае, и убедитесь, что сумма поперечных площадей труб, превышает основную область трубы. Это принесет дивиденды, устанавливая глушители с областью потока приблизительно на 25 % большей, чем основная труба, поскольку коэффициент сопротивления внутри глушителя обычно выше. 


   Выбор стилей глушителя ограничен типом наполнителя, относительно популярных, прямоточных "турбо - глушителей". Вообще, прямоточные глушители предлагают лучше возможности потока, в то время как глушители рассеивающего типа обеспечивают лучшее глушение. Стекловолоконный или металлический наполнитель имеют репутацию прогорания звуко-подавляющего материала в раннем возрасте. Достаточно странно, но турбо значительно продлевает продолжительность жизни этих глушителей, поскольку она забирает большое количество тепла, которое иначе приводило бы к повреждениям. Два типа ядер популярны в стекло - волоконных единицах: со сверленными и штампованными отверстиями. Сверленые ядра имеют большее рабочее сечение, таким образом, меньше ограничивают поток. Если сверленые ядра оказываются недостаточно эффективными, штампованные ядра глушителей работают лучше при обратном потоке.
  Опасение чрезмерного шума с прямоточным глушителем обычно имеет смысл. Но дело обстоит иначе с турбо - двигателем, поскольку турбина может рассматриваться приблизительно как третья часть глушителя.




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024