меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 

Специальные Требования для Автомобилей с Передним приводом

 
 
    У переднеприводного авто - наиболее часто двигатель поперечно расположен. Это представляет новую проблему для проектировщика, здесь требуется, чтобы выхлопная труба сгибалась вверх и вниз когда мотор перемещается относительно своих креплений при передаче крутящего момента. Не возможно сгибать выхлопную трубу и ожидать, что она переживет больше, чем один быстрый круг вокруг квартала. Гибкое соединение имеет большое значение для транспортного средства с поперечно расположенным двигателем, переднеприводного автомобиля. Не пытайтесь создать прочную трубу, закрепленную неподвижно без гибкого соединения, она не проживет долго. Проблема состоит в том, чтобы спроектировать соединение с достаточной гибкостью так. чтобы двигатель мог двигаться и не перенапрягать выхлопную трубу. Закладывайте 10 ° для гибкости, и обеспечьте это. И Кроме того... Имеют ли какие либо проблемы надежности соединения турбо системы? Почти всегда. Стандартные системы разработаны для потока, стандартного двигателя. При попытке прокачать на 50 %, большее количество газа (приблизительно 7 psi наддува) через выхлопную систему, обратное давление в выхлопной трубе поднимется до неприемлемо высокого уровня.




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024