меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Интеркулер

 
   Межохлаждение (промежуточное охлаждение) Интеркулер медленно но верно становится признан, как неотъемлемая часть турбо-системы. Интеркулер - радиатор - или теплообменник помещенный между турбокомпрессором и впускным коллектором. Собственно цель состоит в том, чтобы отвести высокую температуру из впускного воздуха, который турбокомпрессор нагревает при сжатии. Тогда очевидно, что качество интеркулера может быть определено насколько успешно он отводит тепло. К сожалению, это - только часть вопроса, поскольку простое присутствие интеркулера создает разнообразие других проблем. При максимизации достоинств интеркулера и уменьшении проблем он может приносить - технические проблемы, которые должны быть решены прежде, чем  создавать промежуточно-охлаждаемую турбо-систему. Абсолютно неправильно думать, что " любой интеркулер лучше чем его отсутствие ".
Удаление тепла от впускного заряда, имеет две огромных области. Сначала, сокращение температуры делает впускной воздух более плотным. Увеличение в плотности пропорционально изменению температуры (измеренное в абсолютном масштабе). Более плотный впускной воздух производит большее количество мощности. Во вторых, не менее важно, что извлекается потрясающая выгода в процессе сгорания, вызванная уменьшением температуры впускной смеси. Детонация снижается при любым сокращении впускных температур. Эти две выгоды - причины, по которым надлежащий интеркулер может увеличивать мощность и/или степень безопасности двигателя с турбо- двигателем.





Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024