меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Давление наддува


 
Когда турбина должна начать производить наддув? В большинстве случаев, есть различия между порогом повышения наддува и максимальной мощностью. Изменять размер турбо в сторону способности повышения наддува на низких скоростях, вообще означает использовать турбо в очень неэффективном диапазоне для двигателя в целом. Наоборот, если максимальная мощность должна быть достигнута, турбо будет обычно настолько большое, что никакое повышение наддува не будет происходить до второй, верхней половины диапазона оборотов. Компромисс очевидно необходим. Я верю разумному балансу между медленным ответом, и максимальной мощностью, состоит в том, чтобы установить размер турбины такой, что она начинает создавать повышение наддува приблизительно на 30 % redline оборотов в минуту. Как турбонагнетатель затронет drivability? Drivability двигателей со впрыском топлива останется тем же самым. Drivability карбюраторных двигателей останется фактически тем же самым. Запуск карбюраторных двигателей будут страдать незначительно. Пожалуйста обратите внимание, что все эти единицы, будет фактически всегда ухудшать drivability и запуск в том числе, при холодной погоде, доказывающей, пятку Ахиллеса присущую системе. Турбонагнетатель уменьшит мой пробег? Да. Турбина, когда она установлена как тюнинг (aftermarket kit), на двигатель с искровым зажиганием, - это не экономичный вариант и не может рассматриваться в этом смысле. Нет никакого технического основания для таких требований. Если Вы ведетесь на покупку турбо под предлогом улучшения топливной экономичности, убедитесь, чтобы вы получили письменную гарантию. При работе без наддува, турбонагнетатель - выполняет роль небольшого рестриктора системы. Это ограничение приводит к небольшим потерям в объемной эффективности двигателя. Объемная эффективность и топливная экономичность определенно связаны вместе. Если ваши привычки управления автомобилем - как у большинства, ваше пробег не
понизится приблизительно на 10% в городе и 5% на шоссе. Никаких чудес здесь не бывает. Повлияет ли турбонагнетатель на обслуживание двигателя и износ? Конечно турбо увеличит износ двигателя. Вы действительно ожидаете увеличивая мощность и не увеличить износ? Никаких чудес здесь также нет. Если вы водите энергично, но с некоторым уважением к оборудованию, Вы можете ожидать приблизительно 90 % от нормальной эксплуатации автомобиля. Будет ли неблагоприятно воздействовать на трансмиссию? Очень вряд ли. Полагайте, что трансмиссия выдерживает большее количество крутящего момента от стандартного двигателя на первой передаче, чем почти любая турбина может производить на второй передаче. Иногда сцепление ведет, так как оно не держит дополнительный момент. Большинство проблем со сцеплением, происходит при не привычном переключении - и медленнее чем это приемлемо. Не волнуйтесь. Что вы испытываете, управляя, должным образом построенным, турбо-автомобилем? Турбо может оправданно называться умножителем крутящего момента: чем большее наддув, тем большее крутящего момента. Это аналогично отношением разных передаточных чисел. Например, третья передача с отношением 1.4 разовьет на 40 % большее количество крутящего момента на задних колесах, чем передаточное отношение четвертой передачи равное 1.0. Давление наддува в 6 psi увеличит крутящий момент примерно до 40 % (при использовании интеркулера). Таким образом Вы можете видеть, что наддув в 6 psi придаст ускорение на четвертой передаче, фактически равное ускорению на третьей передаче без наддува. Вообразите теперь, что будет делать, надлежащим образом настроенный, турбо-автомобиль на второй передаче! Другое разумное сравнение, что настоящий турбо-автомобиль, использующий наддув в 10 psi будет разгоняться от 0 до 60 миль за две трети первоначального времени; то есть, 6 секунд против 9 секунд.



Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024