Не делайте ошибочных выводов, что производительные турбо распредвалы сильно отличаются от атмосферных производительных распредвалов. Характеристики большей продолжительности открытия и большего перекрытия атмосферных кулачков, не приветствуются в турбо - системе. Турбины для уличного применения, обычно имеют небольшие размеры, и работают с давлениями в выхлопном коллекторе несколько большими, чем давления наддува. В этой ситуации, использование распредвалов с большим перекрытием, широкими фазами, создает огромную реверсию через камеру сгорания. Таким образом "турбо распредвал" имеет тенденцию использовать узкие фазы (маленькую продолжительность открытия), и очень ограниченное перекрытие клапанов. ** Правило: трудно найти турбо распредвал, который работает лучше, чем стандартное изделие. Связанные системы Выбор таких изделий как клапанный механизм, шатуны, вкладыши, и шатунные болты не зависит от турбины. Эти изделия должны быть отобраны, основываясь на ожидаемых пределах оборотов в минуту. Вообще, стандартные компоненты двигателя будут адекватны для фактически любой турбо-системы, которая использует обороты двигателя в пределах рекомендаций первоначального изготовителя. Перекрытие на турбо кулачках, должен быть сведено к минимуму. И Кроме того... Каково лучшее отношение степени сжатия для двигателя с турбо - двигателем? Нет такого понятия, как лучшее или идеальное отношение сжатия.
Простые основные принципы:
• более низкая степень сжатия, легче обеспечить большее давление наддува без детонации.
• чем выше степень сжатия, тем больше топливная эффективность и отклик двигателя
Подавление детонации трудно выполнимо с высоким отношением степени сжатия. Для всех практических целей, каждый вынужден использовать степень сжатия стандартного двигателя. Серьезное улучшение системы охлаждения впускного воздуха делает это и возможным и более практичным. Необходимо заменить распредвал? Нет, решительно нет. Стандартный распредвал обычно работает превосходно. Только для абсолютного увеличения мощности и давления наддува, для бескомпромиссно мощного турбо- авто (15 psi), замена распредвала будет необходима, но также как и некоторых других вещей. Оставьте стандартные распредвалы в покое, и Вы будете намного более счастливы. Я буду должен модифицировать головку цилиндров или переработать привод клапанов? Нет, в обоих случаях. Я буду должен использовать специальную головочную прокладку? Прочность головочной прокладки отличается значительно в зависимости от типа двигателя. Необходимо, чтобы стандартная прокладка головки была в отличном состоянии. Если прокладка в порядке, и головочные болты должным образом затянуты, давление наддува, может в редких случаях выдавить или сместить прокладку. Специальные головочные прокладки и О - кольца, часто средства для отсутствующей проблемы. Это просто плохое оправдание за ненадлежащий контроль над детонацией. Если детонация - проблема, устраните её, и стандартная прокладка головки будет служить хорошо.