Выбор Турбины
Цели могут быть разными для каждодневных пригородных автомобилей. Bonneville автомобилей для максимальной скорости, Драг- автомобили, супер- мощные автомобили для улицы, реальные гоночные автомобили, и даже такие транспортные средства так называемые грузовики- пикапы. Цели определенные для достижения мощности будут иметь пункты типа желательного порога повышения наддува, пика крутящего момента, и расчетной отдачи мощности. Транспортные средства для высокой скорости требуют больших турбин, уличные автомобили имеют хороший отклик и крутящий момент в середине диапазона, и медленные транспортные средства нуждаются в меньших турбинах. Как выбрать правильную турбину для работы и как выбирать некоторые более выгодные особенности, которые будут обсуждаться в следующих параграфах. Чтобы иллюстрировать степень, с которой выбор размера турбины может измениться для специфической работы, сравните 1988 Nissan 300ZX Турбо и Porsche 911 Турбо. Эти два автомобиля схожи в размерах, весе, объеме двигателя, но все же турбины значительно различны в размере. Судя по размерам турбин Порша, это относительно легко понять, что разработчики проекта Порше делали точно то, что они хотели сделать. Они приспособили большие турбины к порше 911, по трем определенным причинам: