меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Выбор размера турбины.


 
  Разумный метод выбора турбины состоит в том, чтобы консультироваться с источником того, у кого Вы покупаете турбонагнетатель. Конечно, выбор будет существовать, и можно допустить ошибку в большую или меньшую сторону. Вообще, этот выбор находится в пределах первоначальных целей турбо-системы, я всегда буду придерживаться большей стороны. Выбор а/г отношения. В то время как основной размер турбины отражает меру способности потока турбины. A/R отношение - прекрасный метод выбора между основными размерами. Чтобы легко понять идею A/R отношения, вообразите корпус турбины, как ничто иное чем конус, обернутый вокруг вала, напоминающем улитку. Разверните этот конус, и отрежьте маленький конец на небольшом расстоянии от наконечника. Отверстие в конце конуса - область разгрузки. Площадь этого отверстия и есть параметр A, A/R отношения. Размер отверстия существенен, поскольку он определяет скорость, с которой выхлопные газы выходят из улитки турбины и входят в лезвия колеса турбины. Для любого данного потока, меньший выход будет требовать, чтобы газы текли быстрее. Таким образом, область выхода очень важна в управлении скоростью газов, когда они входят в лезвия турбины. Также скорость имеет большое значение, при управлении фактической скоростью вращения турбины. Необходимо иметь в виду, что площадь этого выхода управляющий фактор имеет в плохой побочный эффект обратного давления выхлопного газа и, таким образом, реверсию в камеры сгорания. Если вообразить, что края лезвий колеса турбины будут двигаться, с такой-же скоростью как и газ, когда он входит в область среза конуса, легко видеть, что меньший R предаст более высокую скорость вращения турбине. » 
  Чтобы увеличить скорость турбины, которая изменяется с изменением A/R отношения, это - почти всегда область разгрузки, которая изменяется, с радиусом, остающимся постоянным. Это также имеет дальнейшую ценность, обратите внимание, что больший "R" эффективно придаст валу турбины больший крутящий момент, чтобы приводить в движение колесо компрессора. Та же самая сила (выхлопной газ), приложенная с большим плечом рычага (R) отдает большее количество крутящего момента на вал. Это, может позволить использовать большее колесо компрессора если условия этого требуют. Практически, почти всегда когда параметр "А", изменен, в то время как радиус остается постоянным. Определение, казалось бы, логичной отправной точки для определения A/R отношения - одна вещь, но фактически получение правильного отношения -заключается в другом.  Разумный выбор может быть оценен числами, или в некоторой степени производительностью и откликом.
 
 Оценка числами, требует измерения выхлопного давления, или давления на входе отверстия турбины, и сравнения с давлением наддува. Результат неправильного выбора A/R - вялое повышение наддува, если отношение слишком большое. Отношение может быть столь велико, чтобы препятствовать турбине вращаться достаточно быстро, чтобы производить желательное повышение наддува. Если отношение слишком мало, отклик турбины может быть столь быстр, что будет казаться нервным и невозможным для плавного движения. Это также скажется как исчезающая мощность в верхней трети диапазона оборотов двигателя. Чувство подобное такому обычно похоже на управление атмосферным двигателем с очень маленьким "Забитым" карбюратором.




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024