меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 

Соединения Турбонаддува

 
 Фланцы на корпусе турбины, которые соединяют турбо с выхлопным коллектором и выхлопной трубой - два из наиболее обычных мест отказа в системе. Под воздействием высокой температуры, окисление крепежа и проблемы с прокладкой встречаются довольно часто. Вообще, конфигурации фланца с большим количеством болтов и более толстыми секциями вынесут высокую температуру с меньшим количеством проблем. Некоторые турбины используют материал по имени Ni-Resist для выхлопного корпуса турбины. Ni-Resist никелированное покрытие, которое предлагает,  высоко­температурную стабильность, и таким образом долговечность, выхлопного корпуса.
 
Выход компрессора - почти всегда соединение гибкой трубкой. Гибкость в этом соединении обычно желательна, чтобы приспособить соединение для перемещения относительно турбины, вызванного тепловым расширением. Системы высокого давления могут нуждаться в дополнительном креплении, соединяющим обе части труб, чтобы сделать соединение гибкой трубкой, неповрежденное высоким растяжимым нагрузкам, вызванным более высокими уровнями наддува. Входные отверстия Компрессора - также обычно спроектированы для соединений эластичными трубками. Они оказываются полностью адекватными, так как топливо не находится перед турбиной. В проходящем - через карбюратор применении, использование любых эластичных трубок между карбюратором и турбо нужно  избежать, поскольку топливо будет образовывать лужу таком соединении. Системы большого диаметра входного отверстия приветствуются. Большой диаметр входного отверстия обеспечивает низкие потери потока на перед компрессором потому они жизненно важны. Тщательно проверьте, что все гибкие патрубки достаточно жестко и плотно прилегают, чтобы избежать краха из-за маленького подсоса, созданного разряжением за воздушным фильтром и любым связанным с воздухом датчиком расхода воздуха (flowmeter). И Кроме того... Как важен размер турбонагнетателя? Турбо должно быть выбрано правильно для определенной работы. Правильное турбо предложит низкий порог выхода на буст, низкое сопротивление потокам системы, низкие температуры сжатого воздуха, и низкое обратное давление. Любой со способностью читать и использовать телефон может правильно выбрать размер турбины. В этом нет ничего сложного, достаточно только небольшого изучения вопроса. Например, Вы хотите самый, самый низкий порог выхода на буст? Хорошо, это возможно, если Вы ездите только в пяти часовом траффике. Это - единственная ценность, которую имеет низкий порог повышения наддува. Будьте уверены, более низкий порог наддува, соответствует меньшим лошадиным силам. С другой стороны, если максимальная мощность - ваша цель, тогда требуемый размер турбины вероятно не будет производить никакого повышения наддува до верхней половины диапазона оборотов. 
 




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024