меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Классический большой турбонагнетатель

очень простой, точно спроектированный, высококачественный, точно изготовленный воздушный насос.
• При работе на максимальной нагрузке, большой компрессор меньше нагревает впускной воздух.
• Большая турбина создает меньше обратное давление в выхлопном коллекторе, также сокращая нагрузки от высокой температуры.
• Проектировщики хотят создать мощный автомобиль.
 
Штат Nissan-a, с другой стороны, с гораздо более приспособленным к высокой температуре двигателем (охлаждаемым водой), альтернативный путь, использовать маленькие турбины для фактически немедленного отклика практически с холостых оборотов. Это маленькое турбо дает быстрое повышение наддува за счет чрезвычайно высокого обратного давления и высоких температур в впускном коллекторе. Nissan очевидно не ставил целью серьезную мощность, поскольку они не видели возможности совмещать эти высокие температуры с любой формой промежуточного охлаждения. Их целью, кажется, была производительность автомобиля в диапазоне 0-30 миль в час. Конечно они имели различных покупателей (представлявших себе Порше), Хотя Порше был объявлен всеми дорожными испытателями главным примером большого ЛАГа (задержки) турбо. это был единственный путь из-за требований низкой температуры. Маленькие турбины не могли использоваться на 911 из-за тепловых ограничений, охлажденного воздухом двигателя, и конечно цель - серьезная мощность. Порше, поэтому, нужно поздравить с выполнением прекрасной работы. Nissan нужно поздравить с продажей большого количества автомобилей, большему количеству людей. Вывод: Никогда не просите ребенка, делать работу взрослого. Общие принципы Влияние компрессора и размеров турбины на производительность системы будет вообще следовать за ниже перечисленными руководящими принципами:
  




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024