меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
 

Входное отверстие Выхлопной улитки Турбины.

 
 
Входное отверстие выхлопной улитки позволяет выхлопному импульсу быть сгруппированным (или отделенным) по цилиндрам полностью весь путь до турбины. Вариант его выполнения находится в зависимости от индивидуального заряда энергии, выхлопного газа., чтобы последующие импульсы не препятствовали вращению турбины. Это может давать турбине немного лучший толчок, чтобы начать вращение. Когда Вы рассматриваете абсолютное заграждение импульсов газа и энергии, в конусной трубе от восьми цилиндрового двигателя, турбина получит большее количество энергии, чем это требуется почти в любой ситуации. Таким образом, разделенный корпус турбины не будет отнимать лишнюю энергию, при единственной турбине на V-8. Для четырех- цилиндровых моторов, для сравнения, которые производят только один импульс каждые 180 ° вращения коленвала, турбина нуждается во всей энергии, которую она может получить от каждого импульса. При их разделении и беспрепятственном прохождении удается получить некоторые плюсы. 




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024