меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вычисление  Интеркулера

 
   Изменение в плотности впускного заряда, может быть измерено, относительно изменения температуры, вызванного интеркулером. Например предположим, что турбокомпрессор, имеет температуру воздуха на выходе на 200°F выше атмосферной температуры, то есть 740°F абсолютную, при 80°F уличной. (Абсолютный ноль градусов - 460°F; добавьте 80°F, -чтобы получить температуру за бортом - 540°F; и еще 200°F повышение после компрессора, поэтому, 740°F в абсолюте.) Если бы мы использовали интеркулер с эффективностью 60 % в системе, мы удалили бы 0,6 x200°F = 12()°F из системы, оставляя увеличение только на 80°F, (вместо 200°F) или в абсолюте 540 ° + 80 ° = 620 с. Изменение плотности может тогда быть определено отношением первоначальной абсолютной температуры к конечной абсолютной температуре: Поэтому, этот интеркулер выдаст выгоду приблизительно 19 %. Это означает, что 19 %, большее количество воздушных молекул будет в камере сгорания, чем раньше, было бы. Все другие вещи, остающиеся одинаковыми, можно было бы ожидать подобное увеличение в мощности. Это, к сожалению, не так, из-за потерь давления, вызванных аэродинамическим сопротивлением внутри интеркулера.
Соответствующая потеря мощности из-за потери давления наддува может быть оценена, вычисляя отношение абсолютного давления с интеркулером и без интеркулера и вычитая из этого 100 %. Пример: Если 2 psi потеряно из lOpsi в интеркулере то, Power loss = 1 - 14' + = 0.08 = 8% 14.7 + 10 Это указывает, что потери потока через интеркулер составляют 8 %. Идея, что потерянное давление наддува может легко быть восстановлено, регулируя вестгейт (wastegate), как бы это не звучало привлекательно, это является не совсем правильным. Конечно, если повысить наддув, мощность повысится, но последствие этого - то, что давление на входе турбины тоже повысится, если Вы пытаетесь ехать, турбина нагружается, создается большее количество давления на входе в турбину, что в свою очередь вызывает реверсию, вследствие чего увеличивается температура камеры сгорания, которое уменьшает плотность заряда рабочей смеси - и так далее. Таким образом, можно видеть, что до некоторой степени, компенсируя потерю мощности, поднимая давление наддува Так же невозможно проектировать и строить мифический интеркулер с нулевой потерей.




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024