меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Внутренний объем интеркулера

 

   Внутренний объем. Весь внутренний объем интеркулера должен оказаться под давлением прежде, чем оно доберется до впускного коллектора. Хотя этот объем - не большой вклад, чтобы увеличить задержку, однако этот фактор нужно учесть, чтобы оптимизировать процесс создания хорошей системы интеркулера. Хорошая интеркуллер должен держать объем и постоянно пытаться подавлять его избыток. Разумное суждение об отношении объема к задержке, может быть сделано, разделяя внутренний объем на норму потока через систему при оборотах в минуту, где применяется дроссель и умножив на 2. (Коэффициент 2 в следствие приблизительного удвоения потока воздуха через систему при переходе от круизного режима, к наддуву) приблизительное время задержки вычисляется V Time = х2 flow rate 
Отчетливо возможно ухудшить отклик на нажатие дросселя, если двигатель оборудован ДМРВ (датчиком массового расхода воздуха) помещенным слишком далеко от дросселя.
Открывающийся дроссель заставляет импульс низкого давления,  путешествовать вверх против течения к датчику расхода воздуха, требуется некоторое время, чтобы этот импульс достиг датчика и заставил его среагировать. Это время и будет задержкой ответа дросселя. Как правило, такой импульс должен путешествовать от дросселя до интеркулера, через интеркулер, назад сквозь турбокомпрессор, и затем на flaT4HK(flowmeter), который регистрирует ответ. Только когда датчик (flowmeter) получает этот импульс, воздушное/топливное отношение, может изменится, адекватно новым условиям нагрузки в двигателе. Должен сказать, что есть исключения и здесь, для систем с датчиком положения дросселя, которыми оборудован двигатель. Тем не менее, верно то, что чем дальше дроссель находится от датчика потока воздуха, тем более вялым будет ответ дросселя. Таким образом, эта длина воздуховода должна получить некоторое рассмотрение в процессе проектирования. Когда двигатель оборудован системой определения плотности(давления) и скорости вращения KB - EFI системой, тогда никакой датчик потока воздуха не используется, или при карбюраторной турбо-системе, длина впускного трактата может простирается хоть в следующее государство, без отрицательных результатов, для отклика на дроссель. Полная проблема в проектировании системы с интеркулером, состоит в максимизации способности системы, удалять тепло из сжатого воздуха не оказывая неблагоприятно воздействия на давление наддува, отклик дросселя, и не увеличивая задержку повышения наддува.
 




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024