меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

Экономический аспект


Нежелание увеличить цену из-за, необходимости изготовлять рубашку водяного охлаждения вокруг секции подшипника.
Коммерческая проблема была нежелание коммерческого отдела, сообщить потребителю, что он должен заменять моторное масло более часто, я предполагаю, что конечный пользователь уклонился бы от того, что неправильно Сказалось бы на изделии требующем аккуратного обслуживания. Это  пример  состояния дел, когда продажи и бухгалтерский учет отвергают нормальную разработку. История заканчивается на оптимистичной ноте, фактически у всех OEM автомобилей турбо подшипники теперь охлаждаются водой и имеют рекомендацию частой замены масла. Если бы это состояние дел существовало с начала производства OEM турбин, Английский язык бы не знал фразу " закоксованные турбо-подшипники. " к сожалению. 
 




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024