меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
 

Выбор Wastegate

 
Два типа вестгейтов в настоящее время существует: встроенный и внешний. Встроенный подразумевает, что вестгейт встроен в турбонагнетатель непосредственно. Внешний может быть размещен везде, где потребуется. Или, по крайней мере, в более подходящем месте. Решение, относительно того какой тип использовать является компромиссным между экономикой и производительностью. Стремление сэкономить выбирает встроенный тип. Преимущество в производительности, использует обычно с внешний вестгейт. Покажите мне встроенный вестгейт на гоночном автомобиле.Внешний wastegate - лучшее из решений управления наддувом. Объединение Wastegate в Систему Один из ключевых пунктов в объединении wastegate в систему - местоположение отвода от выхлопного коллектора. Эта особенность критическая, потому что она определяет такие вещи как баланс нагрузки между цилиндрами, точный и быстрый отклик на регулирование, и, частично, давление входного отверстия турбины. Отвод от коллектора должен быть расположен, где импульсы от всех цилиндров были собраны. Это фактически всегда означает место на коллекторе, близко к фланцу турбины. Симметрия и плавные отводы - идеальны для потока и размещения вестгейта. Жизненно важно чтобы выхлопные газы плавно меняли направление от маршрута к турбине до обхода через вестгейт. Если поток имеет некоторую трудность при изменении направления к выходу через вестгейт. способность управлять наддувом при более высоких оборотах может просто  wastegate, который не вентилирует все цилиндры одинаково - плохая идея. И при этом такая компоновка приводит к реверсу потока от турбины. 
Углы отводов к вестгейту очень важны, это позволяет выхлопному газу выходить легко из системы. Возвращение выхлопного газа от вестгейта в выхлопную трубу после турбины должно получить ту же самую предусмотрительность как и отвод газа в вестгейт. Принцип здесь в том чтобы избежать столкновения с потоком выхлопного газа, выходящим из турбины. Пересечение потока поднимет обратное давление выхлопа, таким образом сокращая мощность. Интегрированный вестгейт будет обычно направлять обходящий выхлопной газ назад в систему непосредственно за колесом турбины. Это приемлемо по экономическим причинам, но не в лучшем образом скажется на мощности. Несколько встроенных дизайнов вестгейтов, как на некоторых моделях японских турбин IHI, имеют отдельную выхлопную трубу для обхода газов. Когда используется такая отдельная труба, чтобы использовать ее преимущество, она должна соединяться с основной трубой на некотором расстоянии от турбины. Минимальное расстояние должно быть 18 дюймов. Как обсуждается в Главе 11, идеальное обстоятельство для обхода газов через вестгейт - полностью отдельная выхлопная труба. Это предлагает наибольший отклик вестгейта, самое низкое обратное давление, и никакого вмешательство в поток после турбины. 




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024