меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Охлаждаемый водой корпус подшипника турбины

 
 Корпус подшипника турбины, с водяной рубашкой вокруг камеры подшипника, фактически устранил проблему закоксовки масла. Охлаждающаяся способность воды - такова, что масло редко достигает температуры, при которой оно начинает коксоваться. Конечно, все масло, подчиненное высокотемпературному использованию, окисляется постепенно и через какое-то время потеряет свои свойства, так что потребность в периодических заменах масла все еще существует. Интервал замены масла, таким образом, становится только слегка меньше, чем с атмосферным двигателем. Масляный Поток и Требования Давления Турбо выживает с удивительно низким масляным давлением и потоком. Фактически уверен, что все двигатели в производстве сегодня имеют достаточную производительность масляной  системы для прокачки избытка масла, чтобы соответственно удовлетворять дополнительным требованиям для смазки турбины. Если Вы знаете, что специфический двигатель был немного изменен в области смазки от первоначального дизайна, это - конечно хорошая идея исправить это. Однако, делайте изменения для пользы двигателя, а не для дополнительного обеспечения турбин. Соблюдайте основные более низкие пределы масляного давления и потока, заявленного изготовителем турбины, и Вы не можете сделать что-то не так. как надо, поскольку смазка будет обеспечена. Слишком большое масляное давление может создавать проблемы с турбинами. Это может привести к прохождению масла сквозь масляные уплотнения, которые находятся в отличном состоянии, если масляное давление превышает 65 - 70 psi в подшипнике турбины. Если определенный двигатель создает большее количество масляного давления, чем уплотнения могут выдержать, необходимо установить рестриктор (сужение) или систему обхода, чтобы уменьшить давление масла в турбо. Проблемы масляного давления, пересиливающего уплотнения, очевидны  если присутствует постоянное дымление. Если масляное давление превышает 65-70 psi, и присутствует дымление, рестриктор (сужение), или обход должен быть установлен до любых других изменений.  
Не охлажденный водой корпус может причинять  ущерб маслу. С 2000-мильными масляными интервалами замены, поврежденные частицы масла будут удалены и не приведя к закоксовке. 




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024