меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
 

Wastegate Вестгейт

 
 
   получил свое название от факта, того, что эго функция, сбрасывать часть выхлопной энергии в обход турбины. Тратя впустую, или в обход, контролируемое количество энергии выхлопного газа, фактическая скорость турбины, и следовательно давление наддува, может регулироваться. Вообразите что вестгейт, тогда является не больше чем выхлопным клапаном обхода, который обеспечивает только необходимое количество выхлопного газа для турбины, чтобы производить желательное повышение наддува. Рис.  wastegate. Это - способ управлять наддувом с классическим турбонагнетателем. 
  Недостаток - потребность чтобы клапан вестгейта, начинал открываться немного раньше времени, достижения желаемого значения наддува, так достигается позиция, стабилизации повышения наддува. Другими словами, вестгейт рассчитанный на наддув 10 psi, будет открываться приблизительно при 5 psi и тратить впустую часть энергии, которая могла использоваться для вращения турбины. Попытка увеличить скорость вращения турбины, в то время как wastegate клапан открыт, бесполезное занятие. Тысяча лошадиных силы автомобилей Формулы 1, использовали вестгеиты, и так строят каждую надлежащую турбо-систему в мире. Пока управляемые VATN -турбокомпрессоры не станут широко доступными по разумной стоимости, wastegate - лучший контроль повышения наддува.




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024