меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Масляная Система слива

 
 
Требования к дизайну масляной линии слива даже более строгие, чем к масляной линии подачи. Даже положение турбины относительно двигателя должно принять во внимание требования расположения масляной линии слива. Турбина должна быть помещена достаточно высоко, чтобы обеспечить скоростной слив масла. Основа проблемы - то, что масляные уплотнения в турбине не работают хорошо, если они полностью помещены в масло. Масло, которое прошло через подшипники турбины, должно свободно и быстро сливаться без любого серьезного ограничения. Гравитация - единственная сила, доступная, чтобы избавить секцию подшипника от масла, и гравитация это относительно единственно возможное, по всем относительным стандартам, средство. Расположение масляной системы слива имеет несколько основных принципов, которые должны соблюдаться: Угол выхода из турбины. Фактически все турбины позволяют 360 ° градусное вращение секции подшипников относительно выхлопных и впускных корпусов.
Это должно разрешить почти вертикальное нисходящее выравнивание масляного отверстия слива. Вертикальное - идеальное положение, но где необходимо, отклонение может быть столь же большое, вплоть до 30 °. Размер сливной трубки. Где это возможно, минимальный внутренний диаметр 1/2 дюйма должен соблюдаться. Часто необходимо идти на компромисс, диаметр 1/2-дюйма допустим, когда другие факторы благоприятны. Например, 1/4-дюймовое сужение на конце фитинга слива масла (возле двигателя), может работать прекрасно, но это, вряд ли, будет работать если оно будет возле турбо. Имейте в виду, что никакого масляного давления не существует после подшипника, и поток низкого давления требует намного большего диаметра магистрали для потока с равной нормой потока. Направление трубки слива. Идеально, магистраль слива должна низпадать плавно вниз по дуге в масляную емкость без петель, острых изгибов, или возвышений. Оборудование, висящее далеко от двигателя редко позволяет достигнуть идеала. 
  Существует разнообразие методов, чтобы прикрепить масляный слив к поддону. Надежность и наименьшее количество частей определяют качество соединения. Держите трубку вдали от высокой температуры, излучаемую от выхлопного корпуса и коллектора. Страхуйте, соединение чтобы оно было не подвержено повреждениям от дорожных рытвин или надежно защищено. Специальные Требования для Низко-установленных Турбин  часто диктуют установку турбо столь низко в шасси, что слив под воздействием гравитации в поддон находится под вопросом. В то время как гравитация - все еще главный средство, чтобы слить масло из подшипника, маленький ресивер непосредственно ниже турбины будет необходим для собора масла, которое может быть возвращено к моторному масляному поддону с помощью насоса. Возможно самое умное устройство при таких обстоятельствах - включенный в магистраль высокого давления, откачивающий насос. Масляный поток подаваемый турбину приводит в движение насос, который в свою очередь откачивает масло обратно в масляный поддон. Целесообразно также включить в магистраль систему подачи масла пока двигатель не запущен для смазки подшипников турбины.

  Электрические и механические насосы, могут делать эту работу хорошо,  стоит применять высоко-производительные насосы, чтобы избежать кавитации. Эти механизмы могут решить три основных проблемы, как запланировано их проектировщиками:
 • доставка смазки к турбине до запуска, чтобы заменить масло, которые слилось, в то время как турбина была неподвижна
 • доставка смазки к турбине после того, как мотор остановится и остановит масляный насос
 • перекачка данного количества масла через турбо после выключения зажигания, чтобы помогать охладить подшипники, сократить возможность закоксовки. Хотя все эти намерения достаточно благородны, есть несколько недостатков в схеме;
 • Все масло не вытекает из подшипника турбины. Далее, турбина не раскручивается значительно при запуске мотора. Скорее, она достигает вращательной скорости в примерно как ваш потолочный вентилятор.
 • когда двигатель выключен, искрообразование прекращено, высокая температура, необходимая для вращения турбины, отсутствует и турбина останавливается. Вообще, обычно, турбина остановится прежде, чем вращение двигателя прекращается, не вращающаяся турбина не нуждается ни в каком смазывании.
 • Отвести высокую температуру от турбины - всегда хорошая идея. Однако, турбина, которая уже охлаждается воздухом, маслом, и вероятно охлаждаемая водой, уже достаточно хорошо охлаждается и дополнительное охлаждение маслом ей не требуется.  Определите точно, какую помощь масляная система будет делать для Вас и для манеры езды, в которой Вы используете ваш автомобиль. Если система удовлетворяет ваши потребности, покупайте ее, и удачи Вам. Фактически на практике, если вы оставляете двигатель поработать в течение 30 секунд перед тем как заглушить, заменяете масло каждые 2000 миль, и используете высококачественное масло, отказы системы смазки турбины врядли случатся. Охлаждаемые водой подшипники достигают температуры корпуса и никогда не достигают температуры масляного коксования.




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024