меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Сужение (рестриктор)

 
   Наддув может управляться, с помощью ограничения впускного или выхлопного потока. На впускной стороне, просто при прохождении через калиброванное (найденное экспериментально) отверстие на входе в компрессор или на выходе, соответственно, может ограничивать поток, так, что повышение наддува не выйдет из-под контроля. Слегка более сложное устройство изменяет область потока при повышении наддува, а при отсутствии буста - широко открыто. Температура впускного воздуха повысится при таком управлении, потому что наддув ограничен количеством поступаемого впускного воздуха: таким образом, отношение давления и температура будут больше. Сужение на выхлопной стороне будет давать такой же эффект. Снова, калиброванное отверстие ограничит поток, поскольку компрессор может свободно производить огромное повышение наддува, только поток ограничен с другой стороны.  Наддув может быть ограничен входным отверстием компрессора или сужением выхода. В то время как эффективно, это только увеличивает температуру и - это плохая идея. Сужение выхлопной трубы может так же ограничивать наддув, но это сильно увеличивает температуру. Это также плохая идея. Это сужение может брать форму большого мойщика при выходе турбины или даже глушитель, который ненавидит производительность. Любое ограничение, выхлопного потока приведет к увеличению температуры в камере сгорания, потому что увеличивается обратное давление, и таким образом реверсия будет больше. Фундаментальное понятие установки турбонагнетателя, для того чтобы увеличить поток через двигатель и затем добавление сужения, чтобы ограничить этот поток, в конечном счете, должно рассматриваться как дурацкая схема. Нигде в Формуле 1 не используются рестрикторы. 




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024