меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 Прокладки турбоколлектора

 
   Хотя функция прокладки кажется очевидной, прокладка может также использоваться как своего рода тепловой барьер. Некоторые соединения нуждаются в прокладках для уплотнения, в то время как другие извлекают выгоду исключительно из сокращения передачи тепла. Поверхности двух деталей, работающих в одной и той же температуре, не обязательно нуждаются в прокладке. Соединение турбины с коллектором - как раз такое соединение. Соединение с вестгейтом - как раз наоборот, однако желательно уменьшить тепло около диафрагмы вестгейта, чтобы увеличить продолжительность жизни диафрагмы. Прокладка здесь служит как полезный барьер для тепла. То же самое условие существует при соединении выхлопной трубы с турбиной и трубы вентиляции весгейта. Прокладки, очевидно, привлекают серьезное внимание в любой выхлопной системе. Присутствие турбо не помогает ситуации. В некоторых ситуациях, где качество механической обработки позволяет, лучшее решение проблемы состоит в том, чтобы не использовать прокладку. Это особенно жизнеспособно между двумя литыми поверхностями металла. Стальные фланцы толщиной более 1/2 дюйма, будут достаточно долго обеспечивать приемлемую герметичность без прокладки.  Однако прокладки должны рассматриваться только как временные решения. Вообще, любых волоконных прокладок нужно избегать, поскольку ни один из волокнистых материалов не показывает достаточную долговечность при тепловых нагрузках.
Деньги, потраченные на хорошие качественные, прокладки на основе металла  спасут от многих головных болей и утечек выхлопа. Устранение прокладок - имеющая смысл, цель проэкта. С толстыми фланцами и поверхностями с высоким качеством механической обработки, большинство прокладок может быть убрано. Есть тут и элемент логики - который заключается в том, что отсутствующая прокладка не может повредиться.
И Кроме того... Из чего состоит надлежащий выхлопной коллектор? Выхлопной коллектор - сложное звено проекта, вовлекающее много параметров. Единственный наиболее важный параметр - материал, и чугунное литье - лучший материал для типичных уличных применений. Черная сталь - наихудший выбор, потому что он быстро окисляется при высоких температурах, пявляются хлопья окалины, и в конечном счете трещины. Внутреннее распрямление потока очень важно, старайтесь избегать насосных потерь. Другая важная особенность дизайна - скорость потока. Выхлопной газ не должен быть вынужден ускоряться и замедляться, так как он будет терять значительную часть энергии, поступающей к турбине. Гладкий, поток с постоянной скоростью - идеален. Удержание тепла очень важно. Чем большее количество тепла, будет сохранено внутри коллектора, тем меньше тепловая задержка от полной задержки турбо. Дизайн, который позволяет импульсу выхлопного газа достигать турбины через равные регулярно раздельные интервалы, идеален, но трудно достижим.







Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024