меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 

Выбор материала турбоколлектора

 
 
Нержавеющая сталь. Нержавеющие свойства - интересная комбинация свойств. Это низкая теплопроводность, которая является конечно желательной. Сорт нержавеющий стали должен легко свариваться, обладать стойкостью к трещинам  и относительно легко обрабатываться. Все нержавеющие материалы имеют очень высокий коэффициент теплового расширения; таким образом, дизайн, стиль, и крепеж нержавеющего коллектора должны соответствовать этому необычному свойству. Например, нержавеющий фланец для крепления к головке, который просверлен точно по шпилькам выхлопных окон головки, с отверстиями на фланце диаметром 0.3125-дюйма, прикрепленный к головке блока шпильками 0.3125-дюймового диаметра, срежет половину шпилек на первом цикле прогрева. По этому отверстия для шпилек необходимо делать увеличенными. Нержавеющая сталь имеет хорошее сопротивление к коррозии. Из-за этого и ее низкой способности передачи тепла, нержавеющая сталь заслуживает внимательное рассмотрение в качестве материала для высоко- производительных выхлопных коллекторов. Железное литье. Железные сплавы предлагают проектировщику большой выбор. В то время, пока точно не определена форма, в руках проектировщика, железные сплавы имеют возможность формовать нужные сложные детали. 

Существует широкое разнообразие железных сплавов, но возможно наиболее полезный для выхлопного проекта коллектора - сплав, называемый " податливое железо." Характеристики Податливого железа располагаются от хорошего противостояния трещинам и высокотемпературной стабильности формы, чтобы производить механическую обработку, все имеют относительно высокую прочность. Литые коллекторы остаются территорией массового производителя, из-за расхода создания необходимых материалов и набора инструментов. Черная сталь. Хотя черная сталь не имеет никаких специфических характеристик, которые делают ее, идеальным выбором для выпускного коллектора, это,
действительно, почти хороший выбор. Этот материал недорог, легок в обработке и сварке, и с готовностью доступен в широком разнообразии размеров и форм. Возможно его слабое место - сопротивление коррозии. Это можно исправить значительно хромовой металлизацией. Настаивайте на металлизации индустриального качества, которая является во много раз более толстой, чем декоративная хромировка. Возможно лучше чем хромировка - некоторые из современных керамических покрытий. Алюминий. Из-за плохих высокотемпературных свойств алюминия и высокого коэффициента передачи тепла, исключите его, из списка подходящих материалов для автомобильного выхлопного коллектора. В некоторых применениях, где выхлопные выходы и температура поверхности коллектора должна точно контролироваться, коллектор из алюминия с водяной рубашкой охлаждения становится идеальным выбором. Тепловые Характеристики Толщина стенок, специфического материала значительно будет влиять на передачу высокой температуры, при этом, чем толще материал, тем быстрее тепло будет распространяться через него. Это кажется, противоречит логике на первый взгляд но рассматривая, как быстро нагревается, используемый, с высокой проводимостью, бесконечно толстый алюминиевый коллектор, в противоположность очень тонкой нержавейке окруженной хорошим изолятором, таким как воздух. Передача тепла непосредственно пропорциональна площади поверхности. Поэтому разумно применить идею по сведению внешней области поверхностной выхлопного коллектора к абсолютному минимуму. Ясно, чем меньшее количество поверхностной области, тем меньше потери высокой температуры. Сокращение количества окружающего воздуха, текущего вокруг выхлопного коллектора и турбонагнетателя далее уменьшит потерю высокой температуры от системы. Это в принципе не выполнимо, непосредственно обернуть выхлопной коллектор изоляционным материалом, поскольку сам материал коллектора будет перегреет, что приведет к его структурному разрушению. Дальнейший эффект от перемещения высокой температуры из выхлопного коллектора - распределение высокой температуры внутри коллектора. Горячих точек внутри коллектора нужно избежать, потому что они могут быстро отводить большое количества тепла. Они создаются большими углами изгиба или слишком большим количеством выхлопных импульсов через одну секцию коллектора. Имея в виду, что температурное различие между внутренней областью коллектора и наружной - сила, которая выталкивает высокую температуру через коллектор. Реверсия Возврат потока выхлопного газа назад в камеру сгорания в период перекрытия клапанов, называется реверсией. Создание аэродинамического барьера, который уменьшает обратный поток все же, не препятствует течению газов наружу и может приносить дивиденды в производительности.




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024