меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мощность Турбо 

 
 Способность турбонагнетателя увеличивать мощность, наиболее полностью демонстрировалась на Гран-при гоночных автомобилей 1977 - 1988 г. эра Формулы 1. Сравнение мощностной отдачи TopFuel dragster-a с гоночным автомобилем Формулы 1 даст представление о возможностях турбонаддува. Отдача мощности TopFuel dragster-a с объемом двигателя 500 cid (кубических дюймов) лежит в диапазоне 4000-6000 bhp , что эквивалентно 10 bhp на кубический дюйм. Эти цифры не сравнимы с 1300-1400 bhp, для 90 cid (куб дюймов). Уровень подготовки двигателей 1981 Формулы 1 эквивалентен 14 -15 bhp на кубический дюйм. 
 Однако, для потенциального уличного использования турбо, остается много вопросов. Ответы на эти вопросы укажут, почему турбонаддув одинаково полезен для энтузиаста, который полагается на автомобиль для ежедневного использования, гонщика, и даже для бескомпромиссного применения.
Почему турбонаддув производит большее количество мощности, чем другие формы тюнинга? Мощностной потенциал любого нагнетателя измеряется количеством прокачиваемого воздуха, которое устройство создает, учитывая мощность, требуемую для его привода, и степень с которой он нагревает воздух при создании потока и давления. В то время как могло бы казаться, что турбина не использует мощность от двигателя, так как выхлопная энергия потеряна, так или иначе, это не так. Высокая температура и поток воздуха раскручивают турбину. Когда воздух вынужден проходить через секцию турбины, область замедления потока, свойственную конструкции турбины, создается обратное давление. Это влечет небольшую потерю мощности, которой не было бы, если бы турбина приводилась в движение не от двигателя, для которого она является компрессором. Потеря мощности увеличивается тогда, когда размер турбины уменьшается, потому что меньший размер создает большее обратное давление.
Наоборот, большие турбины создают гораздо меньшее обратное давление и соответственно меньшие потери мощности. Потеря мощности, свойственная турбодвигателю - существенно меньше, чем потери в приводе supercharger-a, с ременным или другим приводом. То, что воздушный насос всегда нагревает воздух при сжатии - термодинамический факт. Различные виды воздушных насосов нагревают воздух по-разному при одинаковом потоке и давлении. Эти различия в значительной степени зависят от эффективности различных типов насосов. Классический компрессор типа - Roots обычно, имеет эффективность, приблизительно 50 %, принимая во внимание, что турбокомпрессор имеет эффективность примерно 70%. Чем выше эффективность, тем меньше нагревается воздух. Эффективность имеет большую важность, так как высокая температура во впуске - враг мощности. Плотность впускной смеси - меньше, когда температура выше; таким образом, двигатель фактически потребляет меньшее количество воздуха при более высокой температуре, даже если давление то же самое. Вторая проблема состоит в том, что более высокие температуры приводят к детонации. Двигатели не могут противостоять тепловым и ударным нагрузкам детонации долгое время, а только очень короткий период.




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024