меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Постройка турбо


  Все изготовители комплектов будут предоставлять свои системы как наиболее мощные. Неограниченная мощность -последняя причина для принятия решения. Предусмотрительность, планирование, вычисление, наброски, и измерение, веса сделанное вами, будет ключом к успеху проекта. Возможно единственная самая большая проблема, с которой сталкивается самоделыщик - избегать попадания в тупик. Получение тупикового решения -явление " Вы не можете добраться туда отсюда. " Например, вы когда-либо не можете надеяться использовать промежуточное охлаждение(интеркулер) в вашей турбо- системе, если Вы строите проходящий через карбюратор, тип системы. Создание производительной системы для 454 cid V-8 с единственным турбокомпрессором, где твин-турбо ясно рекомендовано, решительно поместит Вас в положение, где Вы остановитесь. Избегите путей решения которых, ведут в "тупик". Первое требование должно определить желательный уровень мощности. Переведите то число в давление наддува, необходимое для выполнения условия. Это, сам по себе, определит необходимое для этого оборудование.
Почему правильное воздушное/топливное отношение необходимо? В основном, правильный AFR означает, что двигатель получает все топливо, которое можно эффективно жечь, но не избыток. Если Вы допускаете ошибку в сторону более богатой смеси (более безопасная сторона), снижается мощность, потому что богатая смесь уменьшает температуру сгорания. Бедные смеси приводят к высокой нагрузке и температуре (в- цилиндре), предваряя детонацию. Что значит " топливное обогащение " ? " Топливное обогащение " означает, в каждом не фабричном комплекте, когда-либо применяемом, дополнительная неконтролируемая добавка топлива в систему.
Неконтролируемая, потому что не учитывается, каков фактический поток воздуха. Любой изготовитель комплекта, кто использует фразу, комплект будет обычно обеспечивать бесконтрольное устройство обогащения. Некогда не спрашивайте изготовителя комплекта, что он использует для топливного обогащения; скорее, спросите, " как Вы поддерживаете правильный AFR, к тому, при высоком уровне наддува, и Вы можете объяснить это мне? " Каждый изготовитель комплекта ответит, что необходимое оборудование, чтобы поддерживать правильный AFR находится в комплекте. Не обязательно так. Убедитесь, что ответы правильны, поскольку этот аспект турбирования обладает самой большой важностью. Какие из устройств нужны для того чтобы поддержать правильное воздушное/топливное отношение? Худшее устройство его отсутствие. Это возможно наиболее популярно. Также без него легче установка. Другое одинаково бесполезно плохое устройство -чувствительный к повышению-давлению выключатель, который посылает ложный сигнал отдатчика температуры охлаждающей жидкости EFI мозгу. Это - полностью неосуществимое барахло. Так пытаются добавлять топливо под повышенным наддувом, удлиняя продолжительность пульса инжектора. В то время как это может удваивать количество топлива в диапазоне средних оборотов, такая мера добавит приблизительно только на 10 % больше топлива на максимальных оборотах (redline). Суть электронного впрыска топлива (подобно EFI) приводит к ситуации, когда длина импульса инжектора для максимального крутящего момента остается по существу постоянной, независимо от оборотов в минуту. Та установленная длина импульса инжектора становится больше в процентом отношении к времени цикла двигателя при увеличении оборотов в минуту. Например BMW 2002 - превосходный уличный кар, который оборудован турбо интеркулером вода-воздух и Mikuni 44b. Десять psi наддува производят 210 bhp и транспортное средство вполне driveability. Наконец достигнута та точка, где время цикла ДВС то же самое, как время импульса инжектора при максимальном крутящем моменте, и затем инжектор открыт непрерывно. Это - то, почему увеличение времени продолжительности впрыска, любым способом не всегда, может обеспечить достаточно топлива для турбо­двигателя при оборотах верхнего диапазона. Далее, любые обогащения или обеднения топливной смеси - мгновенные изменения, как включение выключателя, и ничто с большим быстродействием для AFR не может быть правильнее. Результат от " топливного выключателя обогащения " является в лучшем, плохоим управлением, склонному к детонации и
разрушению двигателя. Для топливного обогащения с помощью EFI, выключатель -источник примерно 75 % связанных с турбонаддувом историй ужасов. Избегите его. Другая популярная схема состоит в том, чтобы распределить " топливное обогащение " согласно увеличению давлению наддува. В то время как это кажется лучше, это - все еще ерунда. Ситуация такова, что то же самое количество топлива было бы добавлено при 3000 оборотах в минуту и 5 psi наддува как в 6000 оборотах в минуту и 5 psi наддува. Очевидно, топливные требования удвоятся при дважды увеличенных оборотах в минуту, но управляемый только повышением наддува топливник, добавил бы то же самое количество топлива независимо от оборотов. Не приемлемый механизм. Замена на большие инжектора - еще один подход к добавлению топлива. Но это вообще требует, чтобы другие настройки уменьшили поток больших инжекторов на низких скоростях, так чтобы работа без наддува не приводила к слишком богатой смеси. Это может быть сделано, перепрограммируя ECU или изменяя сигналы flowmeter( массового расхода воздуха). При повышении наддува больше чем на 10 psi, применение больших инжекторов - необходимость. Другое популярное устройство должно посылать сигнал от лямбды (датчик кислорода в выхлопной трубе) системе для обогащения смеси при повышении наддува. Стандартные системы лямбды имеют возможность управлять смесью приблизительно в пределах 8 % от топливной поставки. Добавьте к этому на 50 % большее количество воздуха (7 psi наддува) и двигатель получает сильно бедную смесь. Этот метод неудачен, в лучшем случае Рис. 2-6. Простой, дешевый проект от Performance Techniques для Mazda Miata. Отсутствие интеркулера и ,байпасного клапана уменьшает возможный наддув и возможную стоимость. Что такое SURGE турбо- компрессора, и как этому можно противостоять? Surge Компрессора - это быстрое изменение скорости турбины, вызванное закрываемым дросселем под наддувом. Быстро вращающиеся воздушные компрессоры (турбины) могут быть нестабильны короткое время, когда это происходит. Быстро изменяющаяся скорость вращения может быть разрушительна для турбо, и шум сопровождающий это явление неприятен. Проблема может быть решена с помощью клапана обхода компрессора(байпасного), который открывается, когда дроссель закрывается и позволяет воздуху, переходить обратно ко входу в турбо- компрессор, это держит поток. Много современных турбо- автомобилей оборудованы таким клапаном, но редко - они достаточного размера чтобы
пропустить большой поток, в системах высокого наддува. Польза от такого клапана -то, что он уменьшает задержку(ЛАГ) и ощутимо увеличивает топливную экономичность. Что такое разумная цена за систему с турбо- нагнетателем?
 




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024