меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

Материалы Поршня

 
  Кованый алюминий, литые алюминиевые суперэвтектические* сплавы, и Т6 термоустойчивые суперэвтектические сплавы -материалы, обычно используемые для поршня. Кованый алюминий, в некоторых случаях, значительно крепче, чем литье. Однако, ковка имеет свои собственные специфические недостатки. Кованые сплавы аналогичны по прочности Т6 -суперэвтектику, но сплавы суперэвтектика имеют преимущество в прочности канавок для колец, где большая прочность наиболее важна.
(Сплав-эвтектика - получается при застывании смеси двух металлов, которые в жидком состоянии взаиморастворимы. но в твердом состоянии нерастворимы друг в друге. Т.е. проще говоря, растворяем один компонент в другом, при остывании основной и легирующий металлы разделяются на тонкие слои или гранулы. Суперэвтектика - это когда легирующего материала много). Хороший турбо - поршень имеет толстые, прочные кольцевые канавки. Кованые поршни нуждаются в слегка больших зазорах между поршнем и цилиндром. Большие зазоры могут немного повредить поршни в течение прогрева двигателя. Если используются слишком большие зазоры, продолжительность жизни будет зависеть напрямую от перегрузки материала поршня. Некоторые современные производители кованых поршней решили проблему большого зазора и производят превосходные поршни. Проблема, конечно, известная и вы получаете то, что вы хотите. Поршни, выполненные из сплава суперэвтектика - это алюминиевый сплав с высоким содержанием кремния. Их наиболее важные характеристики - более низкое тепловое расширение, и уменьшенная теплопроводность. Некоторые все еще сомневаются, но это вероятно наиболее оптимальный выбор. Ясно, что такие поршни заслуживают изучения для выбора наиболее подходящего для вашего применения. Решение должно фактически быть основано на трех вещах: процент увеличения максимальных оборотов в минуту, давление наддува, и присутствие эффективного интеркулера. Имейте в виду, что инерционные нагрузки на поршни увеличиваются значительно с увеличением оборотов, большее давление наддува приводит к большему выделению тепла, и хорошие интеркулеры отводят это тепло. Это - вся суть суждения. Если обстоятельства не требуют высоко специализированных решений, уличные автомобили со стандартным redline - ом, будут более успешны в эксплуатации с литыми поршнями. Кованые должны использоваться для высокооборотистых двигателей, в то время как сплавы Т6 суперэвтектика могут охватывать почти все остальные требования. ** ПРАВИЛО: Не мчитесь в магазин кованых поршней каждый раз для подготовки турбо - двигателя.




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024