меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 

Сигнал управления вестгейтом

 
   Давление наддува, приложенное к диафрагме вестгейта будем рассматривать как сигнал привода актуатора вестгейта. Источник этого сигнала может влиять на время отклика вестгейта. окончательное давление наддува, и. при некоторых обстоятельствах, даже на топливные нормы потока. Поэтому важно определить, откуда этот сигнал будет взят. Жизненно важно знать и понять, что вестгейт будет управлять давлением в точке, откуда берется сигнал. Если сигнал взят на выходе компрессора, что является точкой в системе, которая испытает давление наддува, определяемое основными установками вестгейта. Аналогично, если сигнал взят от выхлопной трубы давление в выхлопной трубе в той точке будет, снова, определяться основными настройками вестгейта. Известно, что распределение давления в системе турбо- двигателя изменяется из-за таких устройств ограничивающих поток как: интеркулеры, дроссели, сужения, сгибы и простые стыки и обработка поверхности. Очевидно, тогда, что давление в разных точках системы будет разным для источника сигнала привода актуатора. Так, какую точку выбрать? По существу, существует три варианта для источника сигнала: выход компрессора, ресивер перед дросельной заслонкой, и впускной коллектор. Каждый из них имеет приемущества и недостатки. Сигнал, приходящий от выхода компрессора предпологает лучший контроль над вестгейтом в отношении скорости отклика и способности последовательно управлять повышением наддува до данного значения. Плохая сторона - то что рост кривой крутящего момента, будет слегка страдать, поскольку этот источник обеспечит наиболее раннюю точку открытия вестгейта. Это раннее открытие предложит некоторое термальное облегчение, потому что система никогда не будет фактически испытывать полное давление наддува, а
только актуатор вестгейта. Это может быть важно, во избежание быстрого нагрева интеркулера. Гибкие трубы вентиляции вестгейта учитывают чрезвычайное расширение и сокращение, вызванное большими температурными колебаниями вестгейта.
Источник сигнала вестгейта может затрагивать систему относительно нагрузки тепла и ответа турбины. Источник сигнала перед дросселем слегка улучшит отклик на повышение наддува, так как турбина свободно может создавать давление наддува, пока оно не достигнет источника сигнала и будет передано к вестгейту. Факт, того что турбина кратковременно создает пик повышения наддува, подвергнет интеркулер большему нагреву. Большая температура должна всегда рассматриваться как отрицательный момент.




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024