меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 

Как вестгейт должен быть интегрирован систему

 
  Вестгейт имеет два требования по установке: откуда он отводит газ, и куда он его сбрасывает. Вестгейт должен иметь отвод, от той же самой области выхлопного коллектора как турбина. Вестгейт в идеальном случае должен иметь отдельную выхлопную трубу и глушитель. Это причиняет наименьший вред потоку через турбину и выхлопную трубу. Труба вестгейта, соединяющаяся обратно с выхлопной трубой, должна быть расположена как можно дальше от турбины, минимум 18 дюймов. По этим причинам, внешний вестгейт всегда лучше чем интегрированный. Серьезные люди, подобно Porsche, все же не поверглись соблазну уменьшения стоимости предлагаемую составным вестгейтом. Кроме того, ни один гоночный автомобиль не имеет интегрированного вестгейта, и я сомневаюсь, что они когда-либо будут их иметь. Смешно видеть описание для турбо-комплектов, рекламирующих одну из наименее желательных особенностей турбо- системы: интегрированный вестгейт. Имеются ли выгодные безопасные устройства? Устройства безопасности, ограничивающие наддув и обороты - хорошие особенности. Индикатор детонации полезен для предотвращения повреждений. Система обнаружения детонации с обратной связью и система корректировки -ценное безопасное дополнение.




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024