меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Инерция двигателя

 
Специфические отношения инерционных и мощностных нагрузок представляют больший интерес в верхней половине рабочего хода. Здесь мы имеем странное обстоятельство, когда две силы, действующие на шатун, направлены в разных направлениях. Помните, что инерционная нагрузка (растяжение) только в верхней половине хода, в то время как мощностная нагрузка (сжимающая) во всех случаях. Пик мощностной нагрузки развивается тогда, когда крутящий момент достигает максимума, и падает немного с увеличением оборотов, но всегда больше, чем инерционная нагрузка. Разница между этими двумя нагрузками - реальная нагрузка на шатун  Очевидно, что инерционные нагрузки - часть мощности. Это далее очевидно, как обозначено выше, что на такте выхлопа, когда шатун достигший верхней мертвой точки и не встретивший сопротивления, от давления сгорания (потому что оба клапана открыты), достигается наибольшая растягивающая нагрузка. Эта нагрузка наиболее разрушительна из всех, потому что растягивающие нагрузки вызывают отказ в результате усталости металла, принимая во внимание, что сжимающие нагрузки к этому не приводят. По этому, когда проектировщик производит анализ напряжений на шатуне и шатунных болтах, верхней и нижней мертвой точке, инерционные нагрузки - фактически единственные, чем он заинтересован. Передача крутящего момента на коленчатый вал против угла вращения коленвала приблизительно в две атмосферы давления. Обратите внимание, что для турбодвигателя, максимальное давление происходит в приблизительно в 20" ATDC. все .we только, приблизительно 20 % смеси будут гореть.
Даже с высокими давлениями наддува, маленькое количество сожженной смеси не будет приводить к большим максимальным изменениям давления. Как зажигание вблизи завершения, большая плотность смеси может поднимать давление в три - четыре раза при углах коленвала близких к 90" так, что передача крутящего момента коленвалу в том положении может быть вдвое большей. Мысль об удвоении крутящего момента двигателя (удваивая мощность на тех же оборотах) легко рождает мысль о том, что мощностная нагрузка удвоится. Спасибо реальности, но это не верно. Чтобы показать, как мощность может удваиваться без удвоения давления в камере сгорания, это лучше и намного проще сделать графически. Любые существенные изменения в проектировании от нагрузки были основаны на пиковом давлении камерах сгорания, вдвое плотная смесь в камере, увеличивает пиковое давление - только приблизительно на 20 %. Есть две причины для этого неравенства.
 




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024