меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Увеличение Мощности

 Уравнение мощности
 
 Как увеличить мощность? Каково уравнение мощности для любого взятого двигателя, и как турбонаддув влияет на это уравнение? (Не нужно пугаться уравнений, они достаточно простые.) Оно представляет собой простое уравнение, которое связывает мощность с параметрами, описывающими двигатель внутреннего сгорания.
Мощность =PxLxAxN
  Р - эффективное давление.  Среднее давление, двигающее поршень вниз цилиндра.
  L - длина хода поршня. Это означает, на сколько давление двигает поршень.
  А - площадь отверстия цилиндра. Это, конечно, область, на которую действует давление.
  N - число вспышек, которые двигатель делает в минуту. Это определяет, как быстро двигатель вращается и сколько цилиндров он имеет.
  N = (число цилиндров) х (оборот в минуту) / 2 ( Для четырехтактного двигателя, обороты в минуту делятся на 2, потому что каждый цилиндр поджигается только на следующем обороте.) Теперь, мы имеем несколько интересных отношений!
 
  Например, возьмите Р. и умножьте на А, и Вы получите давление действующее на область, которая является ничем иным, как среднее значение силы двигающей поршень.
Теперь умножьте РА (сила) на длину хода, L (расстояние), и Вы получите число, который показывает отдачу крутящего момента цилиндра. Затем возьмем это число и умножим на N (как быстро делается работа), и результат - Мощность. Пожалуйста, обратите внимание, что это означает Мощность = (крутящий момент) х (обороты в минуту) 
 
  Так как реальная цель этого упражнения состоит в том, чтобы получить большее количество мощности, давайте, исследуем то, с чем этот P.L.A.N. дает нам работать. Сначала, давайте проверим, что может нам дать параметр N. Есть два способа получить большее количество вспышек в минуту; добавить большее количество цилиндров или увеличить обороты двигателя. Это позволяет немного работать в данном направлении, целая область улучшений известна как blueprinting: направлена исключительно с целью увеличения оборотов в минуту с некоторой степенью безопасности. Полагаете, что те вредные инерционные нагрузки возрастают в квадрате с ростом оборотов. Это означает, что при 7200 оборотах в минуту, инерционная нагрузка будет на 144 % больше чем в 6000
оборотах в минуту. В результате увеличивается износ. В конечном счете, это является не дешевым, не долговечным способом, чтобы увеличить мощность, за счет увеличения параметра N. Так как мы не можем, по практическим причинам, увеличить мощность значительно увеличения параметр N, единственно оставшийся вариант увеличить крутящий момент, делая что-нибудь с параметрами PLA, Так что мы должны вернуться и рассмотреть PLA немного подробнее. Мы можем изменить А, по средством расточки, но на сколько это эффективно? Увеличив диаметр цилиндра на одну восьмую часть дюйма, и возможно Вы получите 10 % прироста, это не стоит суеты. Мы можем также изменять L. Увеличивая ход. Еще 10 %, возможно. Но очевидно, если мы пытаемся значительно увеличить мощность, не А не L не выглядит многообещающе. Изменение Р становится нашей единственной надеждой. Как успешно изменять Р. Параметр Р может быть изменен факторами 1.2, 1.5, 2, 3, 4, 5... реальный потенциал не известен, так как инженеры выдвигают новые идеи каждый год. На гран-при, гоночных автомобилей ' 87 года использовались технологии турбонаддува самого высокого уровня, когда-либо достигнутые, с отдачей мощности почти в 15 bhp на кубический дюйм. Повторите это, чтобы говорить затем, что удвоение мощности уличного автомобиля, это детские игры, а пока это хорошо в пределах наших разумных ожиданий. Это так существенно, чтобы ясно дать понять факт, что мы значительно увеличиваем мощность без увеличения оборотов в минуту. Поэтому, крутящий момент (PLA) -то, что мы действительно изменяем. ** ПРАВИЛО: Турбины рождают крутящий момент, а крутящий момент рождает удовольствие.
  




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024