меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
 

Форма поршня

 
  Специально разработанный турбо - поршень будет несколько более тяжелый, чем поршень, предназначенный для меньших нагрузок. Область большинства видоизменений - толщина кольцевых канавок и расстояние между ними. Область посадки колец - область максимальной нагрузки, которая страдает при детонации. По этому их толщина и расстояние между ними должны быть минимум, вдвое больше, чем на поршнях для атмо - двигателей. Часто детали турбо - поршня будут использовать лучший отвод тепла от головы поршня к боковым стенкам. Отвод тепла. Один из способов увеличивать прочность поршня состоит в том, чтобы уменьшить его операционную температуру. Два метода кажутся приемлемыми для выполнения этой задачи; керамическое покрытие верха поршня и распыление масла снизу на поршень. Керамическое покрытие
позволяет небольшое увеличение температуры, как следствие лучшей термоизоляции и меньшего проникновения тепла в поршень. Имейте в виду, что высокая температура рабочей смеси причина детонации. Распыление масла на основание поршня доказало свою эффективность на транспортных средствах, столь же различных как дизели и гоночные автомобили Гран при в начале 80-ых.  Масляные форсунки подающие масло на основание поршня уменьшают операционную температуру поршня, увеличивая его прочность.  Это должно сопровождаться установкой более производительного масляного насоса, или по крайней мере увеличением жесткости пружины редукционного клапана. Диаметр носика подбирается экспериментальным путем, но .03 дюйма будет хорошим размером для начала. Наносить керамическое покрытие на все, что соприкасается с огнем в двигателе, по мнению автора, немного преждевременно. Отражение высокой температуры от поршня вообще желательно. Отвод тепла от камеры сгорания также желателен, я считаю, обсуждение обеих сторон необходимо. Две вещи очевидны: Во-первых, если детонационные характеристики камеры сгорания могут противостоять большему количеству высокой температуры, отраженной в камеру керамическим покрытием, то таким образом вы увеличиваете компрессию. Во-вторых, когда в двигателях Формулы, 1 использовали керамические покрытия, и мы понимаем, что, мы должны, делать также. До сегодняшнего времени, керамическое покрытие используется для выхлопных портов от клапана до поверхности выхлопного коллектора и других сопутствующих деталей.




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024