меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

 Основная концепция устройства дистанционного изменения наддува

 
 Электронно/Пневматический контроллер вестгеита. Электронное средство управления вестгейтом предлагают дополнительную выгоду. Мало того, что они обеспечивают несколько различных давлений наддува нажатием кнопки, они также держат закрытым клапан вестгеита, пока желательное давление наддува не достигнуто. Это реализовано, блокировкой сигнала давления к вестгейту, предотвращая его от открытия на 5 или 6 psi раньше максимального давления наддува. Повышение наддува от середины диапазона до максимума происходит значительно быстрее. В то время как трудно, получить полное
давление наддува на первой передаче, выгоды от электронного управления очевидны. Устройства обеспечения безопасности Трудно привести доводы против некоторой формы безопасного управления повышением наддува, которое должно предотвратить повреждения при отказе вестгеита. Не думайте что это мгновенно, однако, если это случается, двигатель может быть поврежден. Когда вестгейт отказывает, не требуется быть ученым, чтобы заметить более высокие показания наддува, на приборах и определить, что что-то неправильно. И при этом не требуется быть Марио Андретти, чтобы понять, что транспортное средство ускоряется немного быстрее, и что возможно какое-то изменение произошло. Очевидно, если вы взорвете двигатель из-за отказавшего вестгеита, значит вы плохой водитель. Однако хорошо иметь такую безопасность, когда вы держите вашу ногу на педали, и не сколько не волнуетесь; Несколько схем функционируют удовлетворительно как безопасные устройства. В OEM турбо-системах, они варьируются от различных клапанов сброса давления, до электронных ограничителей топлива или зажигания. Если вы хорошо сделали домашнюю работу и желаете поднять наддув OEM системы, фабричные ограничители должны быть побеждены, но это - все еще хорошая идея чтобы установить новые устройства безопасности, которые будут понимать более высокий уровень наддува. Очевидно, что индивидуальный подход к блокированию этих устройств необходим, вероятно, поиск в фабричных руководствах или консультации с производителем альтернативных устройств, кто сделал такие изменения. Если Вы разрабатываете вашу собственную турбо-систему, также желательно создать ограничивающее устройство безопасности. Чувствительный к повышению давления выключатель, может прерывать 12-вольтовый провод к катушке зажигания или топливному насосу(или форсункам). Просто идентифицируйте надлежащие провода, вставьте приводимый в действие давлением выключатель, установленный на 1-2 psi выше установки вестгеита, и снабдите его сигналом повышения наддува. Отключение подачи топлива - вероятно лучший выбор из этих двух. Такие устройства могут приводить к дерганому движению, если нога сохраняется на педали (поскольку наддув неоднократно сводится к безопасному уровню, замыкая кругооборот, который заставляет наддув повышаться снова), но они предлагают безопасность. Этот подход конечно, не достаточно быстр для карбюраторных двигателей и поэтому ограничен в использовании только в системах EFI. 
 Ззащита от овербуста может быть достигнута, отключая питание от катушки или топливного насоса. И Кроме того... Почему вестгейт важен? Бензиновая турбо-система должна иметь механизм контроля и управления давлением наддува, чтобы предотвратить возможность слишком большого повышения наддува и разрушительную детонацию. Вестгейт в стандартной конфигурации, единственное технически правильное средство управления повышением наддува. Единственная жизнеспособная альтернатива - VATN турбонагнетатель, который управляет скоростью турбины, и таким образом давлением наддува, положением лопасти Этот тип турбонагнетателя имеет гораздо более совершенный в техническом плане, чем стандартные турбины с вестгейтами.




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024