меню


Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 

Клапана и каналы

 
  Клапанам должно быть уделено подобное внимание. Качество клапана, и седла должны быть высшего класса. Это то - место, чтобы потратить дополнительные деньги и получить гарантию хорошего уплотнения против более высоких давлений наддува. Качественная работа с седлами клапанов также позволит отводить несколько большее количество тепла от клапанов. Впускные и выхлопные каналы должны получить подготовку соответственно с целями двигателя. Для средней уличной системы турбо- двигателя, очистка и выравнивание каналов логична. Очевидна ситуация, что значения потока воздуха через порты турбо- двигателя, далеко превышают значения аналогичного атмосферного двигателя; поэтому, причина в значительно большем аэродинамическом сопротивлении. Турбо головки используются в более жестких условиях и прокачивают большее количество газа, следовательно, заслуживают более высокой степени подготовки каналов. Осмотрите плоскости соединения коллекторов, и отшлифуйте их как требуется. Редко требуется улучшить уплотнение в соединении впускного коллектора. Давление наддува 14.7 psi (давление выталкивания) фактически то же самое как всасывание вовнутрь вакуумом коллектора (образованным за дросселем, при торможении двигателем на высоких оборотах). Вакуум и давление наддува, в определенной степени, та же самая вещь - они только действуют в различных направлениях.
 




Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024